About the company

The history of development of our enterprise starts on April 1, 1992, from the registration of production and installation company “Energocomplekt”.

In 1997 limited liability company “Production Association Energocomplekt” starts its functioning in the city of Vitebsk (Republic of Belarus).

In 1998 the enterprise mastered production of wires for overhead power transmission lines.

In 1999-2000 the enterprise set up production of installation wires АПВ, power aluminium cables АВВГ and self-supporting wires СИП.

In the course of 2003 the enterprise mastered production of power cables with cross-section more than 95 mm2 and cables with shaped conductors, armoured cables with big cross-sections.

In April of 2009 the production line from Maillefer was put into operation which allowed to set up production of high-voltage cables. At the same time testing station for testing of high-voltage cables was brought into action

Nowadays Production Association “Energocomplekt” is the largest enterprise in the Republic of Belarus in the sphere of cable and wire production and includes 4 production workshops with all the necessary production infrastructure facilities.

About 500 qualified specialists and workers are employed by the enterprise, 26% of them - engineering and technical personnel. The whole managerial personnel has higher education, all the workers – special technical education.

Over the last years production of power cables, pilot cables (screened, armoured low-smoke (LS)), wires for overhead power transmission lines, installation and connecting wires was mastered and set up. Production of middle voltage and high voltage including 110 kV power cables, was mastered. The complete product range includes more than 9 000 label sizes. At the present moment production of fire-resistant, fire-retardant, halogen free compounds insulated and sheathed power and pilot cables, as well as production of cables with insulation on the basis of thermoplastic elastomers are mastered.

Basic materials for production are bought in Belarus, Austria, Czech Republic, Finland, Russia, the Ukraine.

Production facilities of PA “Energocomplekt” are equipped with state-of-the-art manufacturing machinery from leading world producers from Germany, Russia, Spain, Italy, Czech Republic, Finland, the USA which ensures complete production cycle.

Output products are realized via wide distributive network of branches in the Republic of Belarus (in all the regional centers) and in the Russian Federation (Moscow, St. Petersburg, Kazan, Rostov-on-Don). High business reputation of the enterprise, which have proved itself to be a reliable supplier, and the quality of the supplied products are very highly evaluated by final consumers. PA “Energocomplekt” Ltd. carries out deliveries of cable and wire products to the Republic of Belarus, Russian Federation, Lithuania, Czech Republic, Georgia, Kazakhstan, Poland, Slovenia, Hungary, the Ukraine, Turkmenistan, Azerbaidzhan, Latvia, Estonia, Uzbekistan. The circle of customers of PA “Energocomplekt” Ltd. includes enterprises of various branches of industry: electric power industry, oil and gas industry, building-and-construction industry, mining industry, transportation industry. Consumers include such large enterprises as multi-corporate enterprise “Belenergo”, multi-corporate enterprise “Belneftechim”, OJSC «HOLDING MRSK», Метрополитен, Belorussian Railways, PA «Belorusneft», OJSC "Transneft", OJSC «FGC UES», OJSC "Gazprom", OJSC "Lukoil", OJSC "Russian Railways", RAO “UES of Russia” and many others.

Close cooperation with many freight companies as well as the presence of in-house transport park secure accurate and well-timed organization in shipping and delivery of the products to final consumers. We offer the delivery of our products anywhere in the world through any mode of transportation.

In their quality the products of PA “Energocomplekt” Ltd. correspond to European and international standards. Quality management system allows to conduct multi-step inspection of the output products, including quality control of the supplied materials, stage-by-stage control of the production process and quality control of the finished products. State-of-the-art equipment, bought from leading producers, allows to secure quality of the manufactured products to the full extent within complete production cycle. And the presence of the in-house testing laboratory, certified for technical competence in the Republic of Belarus and Russian Federation and carrying out all kinds of tests on the finished products, guarantees to the consumer the receipt of high-quality products. The enterprise possesses certificates of conformity with quality management system in the course of cable and wire products manufacturing to the requirements of STB ISO 9001-2001 and RST ISO 9001-2001 as well as certificates of conformity with European standards.

PA “Energocomplekt” Ltd. becomes winner of various governmental awards and prizes on a regular basis. In particular, the enterprise has the following rewards: “The best industrialist of the year”, award of the Government of the Republic of Belarus for good performance with regard to quality. The enterprise was the winner of the competition “The best goods of the Republic of Belarus” and the competition “The best goods of the Republic of Belarus in the market of the Russian Federation”.

Production Association members the International Cablemakers Federation (ICF) and Association “Belakabel”. Since 2001 – also Association “Elektrokabel” which unites 64 cable manufacturing plants from CIS (the Commonwealth of Independent States). Since 2002 PA “Energocomplekt” has been a member of the International Cablemakers Association “Interkabel” which unites about 40 producers from the countries of CIS and the Eastern Europe.

PA “Energocomplekt” Ltd. is constantly inside the top ten enterprises of the Association “Interkabel” with regard to criterion “production of cable products on a weight of copper basis”, which is a basic criterion of this branch enterprise performance evaluation. And since 2005 the enterprise holds stable leading position in regard to this parameter among the cable manufacturing plants of the Republic of Belarus.

The goal of our company is the delivery of the highest quality products, competitively priced, as well as maximum satisfaction of our clients’ needs in regard to cable and wire products.
Print version

Телефоны:

+375 (212) 48-72-42 +375 (212) 48-74-77

РУС
ENG

О компании

Производственное Объединение «Энергокомплект» является крупнейшим предприятием Республики Беларусь в данной отрасли. Основным направлением его деятельности является производство и реализация кабельно-проводниковой продукции, номенклатура которой на сегодняшний день составляет более 9 000 марко-размеров.

История становления нашего предприятия начинается с 1 апреля 1992 года с регистрации производственно-монтажного предприятия «Энергокомплект».

В 1997 году начало функционировать общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Энергокомплект» в г.Витебске (Республика Беларусь).

В 1998 году освоено производство проводов для воздушных линий электропередач.

В 1999-2000 гг. налажено производство установочных проводов АПВ, силовых алюминиевых кабелей АВВГ и проводов самонесущих марки СИП.

В течение 2003 года предприятие освоило выпуск силовых кабелей сечением свыше 95 мм2 и кабелей с секторными жилами, бронированных кабелей крупных сечений.

В апреле 2009 года был произведен запуск линии Maillefer, позволившей наладить производство высоковольтных кабелей. В этот период запущена испытательная станция для проверки высоковольтных кабелей.

Сегодня производственное объединение «Энергокомплект» является крупнейшим предприятием Республики Беларусь по производству кабельно-проводниковой продукции и включает 4 производственных цеха со всеми необходимыми объектами производственной инфраструктуры.

На предприятии занято порядка 500 квалифицированных специалистов и рабочих, из них 26% - инженерно-технический персонал. Весь управленческий персонал имеет высшее образование, рабочие – специальное техническое.

За прошедшие годы освоено и внедрено производство кабелей силовых и контрольных (экранированный, бронированный с пониженным дымо- и газовыделением (LS)), проводов для воздушных линий, проводов неизолированных, установочных и соединительных. Освоен выпуск кабелей на среднее и высокое напряжение, в том числе силовых кабелей напряжением 110 кВ. Общая номенклатура выпускаемой продукции составляет свыше 9 000 марко-размеров. В настоящий момент осваивается производство кабелей силовых и контрольных огнестойких, не распространяющих горение, с изоляцией и оболочкой из полимерных композиций, не содержащих галогенов, а также изготовление кабелей с изоляцией из композиций на основе термоэластопластов.

Сырье для продукции закупается в Беларуси, Австрии, Чехии, Финляндии, России, Украине.

Производственные цеха ПО «Энергокомплект» оснащены современным оборудованием от ведущих мировых производителей из Германии, России, Испании, Италии, Чехии, Финляндии, США, обеспечивающим полный производственный цикл.

Выпускаемая продукция реализуется через широкую торговую сеть филиалов в Республике Беларусь (во всех областных центрах) и Российской Федерации (г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Казань, г.Ростов-на-Дону). Высокая деловая репутация предприятия, зарекомендовавшего себя надежным поставщиком, и качество поставляемой продукции оцениваются очень высоко конечными потребителями. ООО «ПО «Энергокомплект» осуществляет поставки кабельно-проводниковой продукции в Республику Беларусь, Российскую Федерацию, Литву, Чехию, Грузию, Казахстан, Польшу, Словению, Венгрию, Украину, Туркменистан, Азербайджан, Латвию, Эстонию, Узбекистан. В круг потребителей ООО «ПО «Энергокомплект» входят предприятия различных отраслей промышленности: энергетики, нефтегазовой отрасли, строительной индустрии, горнодобывающей промышленности, транспортной сферы. Среди потребителей такие крупные предприятия, как концерн «Белэнерго», концерн «Белнефтехим», ОАО «ХОЛДИНГ МРСК», Метрополитен, Белорусская железная дорога, ПО «Белоруснефть», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», ОАО «РЖД», РАО «ЕЭС» и многие другие.

Тесное взаимодействие со многими транспортными компаниями, а также наличие собственной транспортной базы обеспечивают чёткую и своевременную организацию отгрузки и доставки продукции конечному потребителю. Мы предлагаем доставку нашей продукции в любую точку мира всеми видами транспорта.

По своему качеству продукция  ООО «ПО «Энергокомплект» соответствует европейским и мировым стандартам. Система менеджмента качества позволяет осуществлять многоступенчатый контроль выпускаемой продукции на всех этапах производства, в том числе контроль качества поставляемых материалов, поэтапный контроль производственного процесса и контроль качества готовой продукции. Современное высококачественное оборудование, приобретенное у ведущих производителей, позволяет в полной мере обеспечить качество производимой продукции на протяжении всего производственного цикла, а наличие собственной испытательной лаборатории, аккредитованной на техническую компетентность в Республике Беларусь и Российской Федерации и производящей все виды испытаний готовой продукции, гарантирует потребителю получение высококачественного товара. У предприятия имеются сертификаты соответствия на всю изготавливаемую продукцию, а также сертификаты соответствия системе менеджмента качества при производстве кабельно-проводниковой продукции требованиям СТБ ИСО 9001-2001 и РСТ ИСО 9001-2001, а также на соответствие европейским стандартам.

ООО «ПО «Энергокомплект» регулярно становится лауреатом различных правительственных конкурсов и премий. В частности, предприятие имеет следующие награды: «Лучший предприниматель года», премию правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Предприятие становилось лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» и конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации».

Производственное Объединение является членом Международной федерации производителей кабельной продукции «ICF» и Ассоциации «Белкабель», с 2001 г. - Ассоциации «Электрокабель», объединяющей 64 кабельных завода стран СНГ. С 2002 г. ПО «Энергокомплект» является членом Международной Ассоциации производителей кабельной продукции «Интеркабель», включающей порядка 40 производителей из стран СНГ и Восточной Европы.

ООО «ПО «Энергокомплект» постоянно входит в десятку предприятий Ассоциации «Электрокабель» по показателю «Производство кабельных изделий по весу меди», который является базовым показателем оценки работы предприятий данной отрасли, а с 2005 года прочно занимает позицию лидера по вышеуказанному показателю среди кабельных предприятий Республики Беларусь.

Цель нашей фирмы - поставка продуктов высочайшего качества по конкурентной цене, а также максимальное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в сфере кабельно-проводниковой продукции.
Версия для печати